Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

  • Производитель и номер
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик дроссельной заслонки Daewoo Nexia Lanos Espero Lacetti Aveo II 8кл.-16кл.

3 шт.

357 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Daewoo Lanos (97-) OBERKRAFT

71 шт.

296 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ DAEWOO LANOS (97-) OBERKRAFT

71 шт.

324 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик дроссельной заслонки Daewoo Nexia Lanos Espero Lacetti Aveo II 8кл.-16кл.

7 шт.

378 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки для а/м Chevrolet Lanos VSTP0547

2 шт.

396 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки CHEVROLET/DAEWOO/OPEL

2 шт.

295 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки

2 шт.

426 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8 98-

149 шт.

356 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки DAEWOO: MATIZ (KLYA) 0.8 98-

50 шт.

363 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик дроссельной заслонки Chevrolet Lanos Aveo Lacetti MANOVER MR4580175

11 шт.

429 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки

100 шт.

321 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

100 шт.

335 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик положения дроссельной заслонки

24 шт.

462 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки CHEVROLET AVEO LACETTI 550146

8 шт.

518 ₽

Датчик полож.дроссельной заслонки Daewoo Nexia/Espero/Lanos

1 шт.

401 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик, положение дроссельной заслонки 83007

3 шт.

509 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Chevrolet Aveo 1.2 Opel Astra G 1.4 1.6

509 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ OPEL ASTRA G, NEXIA

7 шт.

471 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик положения дроссельной заслонки

3 шт.

527 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки

20 шт.

471 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки

3 шт.

472 ₽

K204071 KRONER Датчик положения дроссельной заслонки CHEVROLET DA

1 шт.

184 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

K204071 KRONER Датчик положения дроссельной заслонки CHEVROLET DA

1 шт.

198 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки CHEVROLET DAEWOO OPEL Lanos Lacetti AveoAstra G Corsa

19 шт.

243 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки 17087400 BR.

1 шт.

231 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик положения дроссельной заслонки 17087400 BR.

1 шт.

233 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки 17087400 BR.

3 шт.

240 ₽

Датчик определения и контроля положения дроссельной заслонки

59 шт.

237 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик определения и контроля положения дроссельной заслонки

59 шт.

237 ₽

Датчик определения и контроля положения дроссельной заслонки

59 шт.

249 ₽

Датчик положения дросельной заслонки

1 шт.

277 ₽

06-09505-SX_датчик положения дроссельной заслонки! Opel Astra/Corsa/Vectra 1.4-1.8 88>

1 шт.

309 ₽

06-09505-SX_датчик положения дроссельной заслонки! Opel Astra/Corsa/V

49 шт.

314 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Nexia, Matiz, Lacetti, Lanos I-II

4 шт.

286 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Датчик положения дроссельной заслонки DAEWOO Nexia

1 шт.

310 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки DAEWOO Nexia

8 шт.

317 ₽

дачтик полож.дроссельной заслонки daewoo nexia

4 шт.

328 ₽

Датчик положения дроссельной заслонки NEX LAN ESP MATIZ 17087653 94580175 17106681 General Motors

44 шт.

331 ₽

22 шт.

366 ₽

14 шт.

410 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ GENERAL MOTORS 94580175

2 шт.

414 ₽

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

13 шт.

446 ₽

Датчик позиции дроссельной заслонки [GM]

2 шт.

2 968 ₽

40 шт.

839 ₽

SS1042512B1, Датчик положения дроссельной заслонки

4 шт.

1 074 ₽

Высокие обороты Дэу Нексия: замена датчика положения дросселя

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Проблема первая. Датчик положения дроссельной заслонки

Электронный блок управления двигателем (расположен за левой фарой на Нексия 1,6 л) регулирует подачу топлива по обводному каналу с помощью регулятора холостого хода.

Датчик положения дроссельной заслонки, установленный на дроссельном узле, подает импульс определенного значения на ЭБУ, который делает выводы о положении заслонки, дозируя топливо в зависимости от этих показаний.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Проще всего проверить работу датчика положения дросселя можно с помощью диагностического адаптера ELM 327 и программного обеспечения на компьютере или мобильном телефоне. В зависимости от типа адаптера, он может передавать информацию либо по протоколу Bluetooth, по кабелю на компьютер через порт USB или с помощью технологии Wi-Fi.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Существует масса программ для диагностики двигателя Нексия, но любая из них в обязательном порядке покажет процент открытия дроссельной заслонки. В режиме холостых оборотов заслонка должна быть закрыта. 

Даже в том случае, если она закрыта физически, но датчик положения будет показывать ее открытие хотя бы на 5-15%, ЭБУ автоматически подает дополнительную порцию топлива, что приводит к росту количества оборотов до 2-2,5 тысяч, а то и больше.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

В каталоге запчастей Дэу Нексия можно запросто найти этот датчик. Однако его замена редко приводит к положительному результату. Дело в том, что оригинальные новые датчики выполнены в большинстве своем с погрешностью угла установки корпуса датчика на дроссельном узле.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Чтобы в этом убедиться, достаточно выкрутить два крепежных винта. Затем при  запущенном двигателе и включенной диагностической программой проворачиваем корпус датчика против часовой стрелки до тех пор, пока угол открытия заслонки в окне программы диагностики не изменится до 0%.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Одновременно с этим обороты двигателя упадут до стандартных 800 об/мин. Осталось закрепить корпус датчика в правильном положении. Отверстия для монтажа датчика на дроссельный узел, скорее всего, не совпадут с резьбовыми отверстиями на дросселе. В этом случае отмечаем место расположения нового отверстия и расширяем штатные крепежные отверстия дрелью.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Закрепляем датчик положения заслонки и проверяем ее положение при отпущенной педали газа. ПО должно показать уровень открытия заслонки, стремящийся к нулю, а обороты двигателя должны упасть до стандартных 800 об/мин.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Перед тем как вносить изменения в конструкцию датчика, нужно убедиться в том, что свечи и высоковольтные провода в полностью рабочем состоянии. Если же свечи и другие запчасти двигателя Нексия исчерпали свой ресурс, желательно заменить их новыми. Этот способ должен победить проблему, но есть еще несколько вариантов.

Проблема вторая. Проводка и контакты

В дождливую погоду или после небрежной мойки двигателя есть опасность намокания проводки и контактов, что вызывает их окисление. Такое явление можно наблюдать через две-три недели после попадания воды в моторный отсек. 

Если намокнут и окислятся контакты датчика положения дроссельной заслонки или регулятора холостого хода (как на самих датчиках, так и на колодке электронного блока управления), сигнал будет искажен, а холостые обороты могут быть нестабильными и скачкообразно расти вплоть до 2000 об/мин и выше.

Для начала необходимо пошевелить косу проводов возле ЭБУ и возле обоих датчиков. Если это каким-то образом повлияет на количество холостых оборотов, дело в проводах и контактах на клеммах.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Можно пойти одним из двух путей. Самый простой — очистка контактов и клемм. Затем желательно подогнуть контакты на ЭБУ тонкими круглогубцами, а в клеммных колодках аккуратно подгибаем контакты иголкой или тонким шилом.

  • Датчик положения дроссельной заслонки Нексия
  • Контакты одного датчика — 1 и 2 слева в верхнем и нижнем ряду, ДПДЗ — второй справа (74) в нижнем ряду, 6 и 7 (21 и 82) слева в верхнем и нижнем рядах соответственно.
  • На фото они указаны стрелками.

В случае, если очистка контактов не дала результатов, для начала проверим работоспособность датчика положения дроссельной заслонки. Датчик представляет собой резистивный потенциометр. Он имеет три контакта:

  1. Постоянное напряжение +5 В.

  2. Масса электронного блока управления.

  3. Сигнальный провод, по нему подается потенциал на ЭБУ, а блок делает вывод о положении заслонки согласно величине потенциала.

Проверяем работу датчика с помощью мультиметра при включенном зажигании — на первом контакте должно быть стабильных 5 В, второй должен прозваниваться с массой ЭБУ, а на третьем должен меняться потенциал в зависимости от положения бегунка датчика.

Если датчик в рабочем состоянии, но обороты холостого хода растут или плавают, придется вывести провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода из общей косы и протянуть их в отдельных гофрах. Это нужно для того, чтобы устранить наводки на сигнальные провода от датчиков, которые приводят к искажению сигнала.

Попутно почистим все контакты на колодках датчиков и электронного блока управления. Для начала отделим провода ДПДЗ и РХХ от общей косы. Затем разрежем вдоль новые гофры, зафиксируем изолентой провода от каждого датчика и уложим их в новые гофры.

После этого гофры стягиваются изолентой и пластиковыми стяжками, располагаются в подкапотном пространстве так, чтобы они не мешали обслуживать двигатель в дальнейшем. Используя один из этих способов или все комплексно, можно добиться стабильных холостых оборотов в пределах 800 об/мин.

Дпдз нексия 16 клапанная

Главная » Разное » Дпдз нексия 16 клапанная

В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.

Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%.

Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))

Дабы поняли о чем идет речь покажу подробнее

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

под номером 20 и идет этот самый ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

сам датчик что я заменил

Заменил его… вроде обороты стали ровными но через дней 7-10 снова стали жить своей жизнью. Время от времени даже без прикосновении педали газа обороты сами повышались до 1 500 об/мин.Ну и само собой решил все же заехать к Руслану. Его не оказалось в боксе, встретил его братишка Фирдауз (надеюсь имя правильно написал).

Выслушав проблему сказал что решена она будет быстро, хотя я думал что снова будут вскрывать проводку.Были взяты всего две тонкие отвертки и спец спрей какой то.Работа началасьДатчик положения дроссельной заслонки Нексиябыл снят разъем ДПДЗ — датчика положения дроссельной заслонкиС этого разъема была снята оболочка и были вытащены три контакта. Эти контакты со временем оказывается перестают плотно прилегать к контактам на самом ДПДЗ. То есть вытащив немного контакты на разъеме мастер просто согнул им кончики дабы был лучший контакт.Сам разъем выглядит как то такДатчик положения дроссельной заслонки Нексияв интернете нашел только такое фото. По форме разъем оч похож на тот что я описываю только у нас в нем всего 3 контакта, на фото кажись все 6.После того как придали форму контактам разъем был собран снова и установлен на место. работы минуты на 2е не более (ито 1,5 минуты из них заняли мои расспросы)))) )

Читайте также:  Датчик разбития стекла: принцип работы, характеристики, как выбрать

Далее переходим к разъему что на ЭБУ (электронный блок управления или проще говоря комп) Берем на разъеме три контакта и по бокам поддев их тонкой отверткой вытаскиваем

вот ониДатчик положения дроссельной заслонки НексияДатчик положения дроссельной заслонки НексияДатчик положения дроссельной заслонки НексияПосле того как контактам на разъеме ЭБУ была придана форма что бы был более плотный контакт мастер хотел обработать контакты спец спреим но оно еще осталось внутри с прошлого раза.Вот фото этого чудо средстваДатчик положения дроссельной заслонки НексияЧто это такое я не понял ибо на русском там нет ни слова. Но думаю, кому интересно, погуглив найдет что это такое.После разъем вставляется обратно на ЭБУ.машинка заводиться и о проблеме забывается. Скорее всего снова на год. На все про все не более 5 минут из которых снова мои расспросы около половины этого времени )))). Для Драйвичан Ксюховладельцев с моторами 1,6 старался ибо очень много вопросов было до этого насчет устроения проблемы.

Бегло пробегусь что было сделано по этому поводу год назад — был перекинут новый провод от самого ЭБУ до датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) ибо с завода в проводе так же присутствует масса что в итоге дает помехи. То есть мне прокинули новый провод и эту самую массу провели отдельно (если я все правильно помню).

Более подробно ищите у меня в БЖ годом ранее )).Ну вот собственно и все… очень разжёванный рассказ о том как устранить проблему с зависанием оборотов на Нексии с мотором 1,6.

Отдельное спасибо Руслану, Фирдаусу и мастеру что выполнял всю работу (увы имени не знаю). Как всегда все вежливо, быстро, качественно и на этот раз вообще не хотели брать деньги )).

У нас такое нет нет еще встречается

Дпдз — daewoo nexia, 1.6 л., 2011 года на drive2

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Полный размер

Изначально стоял

Опишу свою историю с ДПДЗ. Год назад у меня машина начала глохнуть на ходу, зависать высокие обороты и сразу заехал в СТО, после диагностики было выявлено, что нужно заменить ДПДЗ. На самом датчике была надпись 94580175, фото прилагаю. И прямо в магазине при СТО был куплен датчик c артикулом

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

  • Полный размер
  • Daewoo 94580175
  • Полный размер
  • Daewoo 94580175

, тогда я еще не знал, что з/части daewoo неоригинал и какашки, а продаван уверял, что оригинал. На самом датчики надпись 06681 С/5678. (его еще разобрал) И вот после года езды, снова чек загорелся, смотрю через адаптер, ошибка P0122. Причем через некоторое время ошибка сама пропадала.

Несмотря на это, я целый год ездил и на холостом ходу машина всегда дергалась, особенно в пробке это напрягало, в такие моменты просыпались теплые воспоминания о семерки с карбюратором)).Проштудировав интернет, пришел к выводу, что датчик нужно брать именно оригинал. Начал смотреть, сравнивать ценники. Ценники просто конские, некоторые аж за 4000 продают.

В итоге в один момент на Автодоке из направления NTV нашел за 1320 руб, незамедлительно заказал. Заказ шел долго, 13 дней.

  1. Забрал и начал осматривать этот датчик, я думал, что на нем будет такая же надпись как на первом датчике, просто
  2. Полный размер
  3. Оригинал GM 94580175
  4. Полный размер
  5. Оригинал GM 94580175
  6. Полный размер
  7. Оригинал GM 94580175

, а оказалось нет. Присутствуют надписи CTR ®14 06595 C/0204 (последние цифры похоже номера партии итд итп). И теперь я в недоумении, то ли первый датчик тоже неоригинал стоял от бывшего хозяина, или последний датчик неоригинал) Выбора не было, я поставил этот датчик вчера днем и прокатился. Теперь в пробках нет таких сильных дерганий и было комфортно ехать. Чек не горит.

Цена вопроса: 1 320 ₽ Пробег: 102 500 км

Daewoo Nexia Сталь › Бортжурнал › Про бесконтактный ДПДЗ и его влияние на работу двигателя

Итак…давно присмотрелся к записям других нексиаводов о бесконтактном ДПДЗ. Всяко там встречал: и о том что с ним лучше и о том что с ним так же и о том что все снял и поставил обычный.И эта история длинною в 350 км…

  • Не вдаваясь сильно в технологии этого чудесного датчика решил заказать на экзисте ибо начались появляться следующие симптомы:1. При торможении двигателем машина подергивалась;
  • 2 при разгоне машина плоховато реагировала на педаль (хотя это может и конструктивная особенность нексуса)
  • Много ли мало ли причин, но мне этого было достаточно, плюс ко всему я позитивно мыслю и раз уж у кого то машинка стала ровнее ехать то че бы и ДА!

Датчик установлен был в полевых условиях, старый аккуратно сложен в ящик со всем подобным.При откручивании старого обломал болтик аккурат пополам и в отверстии в дросселе остался кусок болта. Решил попробовать высверлить и нарезать новую резьбу, метчик у друга нашелся. Зайдя в ближайший сервис получил лаконичный ответ: такой херней не занимаемся.

Просканировав карту сервисов Волгограда решил что высверлить 4,5 мм болт — это не самая лучшая затея в 6 вечера субботы и решил пилить. Да вот так по-варварски взял нажовку по железу и пропилил сделав из обломанного болта болт под отвертку. Ничего не вышло сидел крепко.

Психанув распилил его пополам вместе с той частью дросселя куда он вкручивался. Половинки болта выпали. Сверху залепил холодной сваркой и все, вкрутил новый болтик с фиксатором резьбы. Этот самый болтик и сыграет в последующем отрицательную роль в повествовании.

Эдакий маленький резьбовой злодей.

Проездил я с датчиком пару недель, нареканий не было. Дергания при сбросе газа и впрямь ушли, про отзывчивость газа сложно судить. Врода как да, отзывчивее…в то же время вроде и так же. Но хуже не стало и это главное

И вот поехал я в дорогу дальнюю по трассе М6

При очередном обгоне на скорости 130 км/ч машинка отказалась разгоняться дальше и пару раз нехорошо так дернулась (да простят меня гайцы за превышения не вошедшие в постановления)

Ну думаю ок, поеду на 110 км/ч.Проехав таким образом 200 км пришла мысль про обучение дпдз. Ибо умный друг друга моего посоветовал: после установки ДПДЗ крутни двиг до отсечки, заглуши и будет тебе счастье.Я так и сделал сразу, но думаю может он опять разучился.

Остановился раскрутил двиг до 4 т.об и он начал на этих оборотах троить! Вроде как отсечка срабатывала на 4 т.об, но нажимая на педаль газа сильнее двиг докручивал с горем пополам до 6. В общем крутанув двиг пару раз и не получив результата решил не мучаться в 10 то часов вечера надо быстрее ехать домой.

Доехал, на след день отрыл в закладках эту запись www.drive2.ru/l/5935732/ вооружился мультиметром и пошел крутить ДПДЗ.

И вот смотрю я на него, а болтик то (тот который не родной и слегка коротковат) откручен! И вся эта трехомудия немного крутится из стороны в сторону вокруг своей оси.

Ну понятно этих самых 0,55 — 0,56 В как раз таки и не было от того и все эти дергания. ЭБУ просто потеряло контроль над впуском и мудрила со смесью

Взял сверло на 5 мм и начал рассверливать отверстие ДПДЗ как в записи. На фото не мой ДПДЗв моем в одном крепежном отверстии вставлена втулка бронзовая диаметром большим чем болт поэтому он там летает как по сараю воробей, а вот второе отверстие впритык и без втулки, его то и рассверлил

Параллельно запустил двиг вообще без датчика, работает ровно. Напряжение на датчике 0.30 В в снятом состоянии. при установке на место напряжение стало аккурат 0,56 В смещение влево на миллиметр от этого положения дает более высокие обороты и изменение напряжения.

Теперь про то куда крутить и где тут лево. Стоя перед машиной лицом к ней водитель будет у нас справа и прокручивая в эту сторону ДПДЗ вольтаж уменьшается, в обратную соответственно увеличивается в какой то момент вместе с увеличением холостых оборотов

Заменил болт все прикрутил с фиксатором резьбы, проехался, погазовал до отсечки все четко как раньше. На скорости в 140 за воем ветра и рычанием двигателя был явно слышно подкапотное: Спасибо хозяин!

Всем добра и пусть все камеры отворачиваются при виде нексуса????

После регулировки ДПДЗ существенно улучшилась динамика разгона, двигатель стал работать тише и ровнее, расход топлива стал немного меньше. Для регилировки датчика понадобится:

  • мультиметр
  • канцелярский нож для бумаги
  • изолента
  • круглый надфиль
Канцелярским ножом аккуратно зачищаем изоляцию синего и черного проводов, идущих на датчик положения дроссельной заслонки. Оголение жилы проводов понадобится для замера напряжения на ДПДЗ мультиметром в процессе регулировки. Синий — это сигнальный «плюс», черный — «масса»
Заводим двигатель, замеряем напряжение. Если напряжение отличается от 0,55-0,56 В, глушим двигатель, производим регулировку датчика, после чего снова заводим двигатель и производим замер напряжения (замер напряжения производим именно на зачищенных ранее проводах датчика!)
Что касается регулировки датчика, надфилем расстачиваем отверстия крепления так, чтобы была возможность регулировки поворота датчика относительно своей оси. Устанавливаем датчик на место и поворачиваем его в крайнее положение (при повороте по часовой стрелке — начальное напряжение на сигнальном проводе уменьшается, против часовой — увеличивается)
Фиксируем датчик одним болтом и делаем замер напряжения на холостом ходу. Чуть поворачивая датчик «по» или «против» часовой стрелки, добиваемся показаний 0,55-0,56 В. При необходимости, отверстия крепления рассверливаем глубже, и, увеличив угол поворота датчика, повторяем замеры. Когда выставлено требуемое значение напряжения, закрепляем датчик основательно, делаем контрольный замер, и изолируем зачищенные участки проводов изолентой. Несмотря на то, что ЭБУ двигателя без разницы какое именно напряжение считать начальным, но эффект от регулировки есть, можете убедиться в этом сами. Езжу уже месяц, за это время ЭБУ в любом случае уже давно «переобучился», но эффект от регулировки не пропал

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Дэу Нексия

Датчик положения дроссельной заслонки автомобиля Нексия (ДПДЗ) посредством своих сигналов «оповещает» электронный блок управления (ЭБУ) о положении воздухозаборной крышки на данный момент времени. ЭБУ в свою очередь, анализируя полученную информацию, подбирает пропорциональное количество топлива, поступающего в коллектор двигателя.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Какие бывают ДПДЗ Нексия

Приборы бывают контактными и бесконтактными устройствами. Первые представляют собой плёночно-резисторные автодетали. Вдоль плёнок перемещается ползунок, который увеличивая или укорачивая расстояния между контактами, меняет сопротивление дорожек между ними. Ползун соосно соединён с дроссельной заслонкой. Поэтому её угол поворота соответствует определённой величине сопротивления.

Бесконтактный (магнитно-резисторный) измеритель работает, используя эффект Холла. Внутри прибора на плате установлена интегральная микросхема. Вместо ползуна вращается магнит.

Угол поворота дроссельной заслонки меняясь, влияет на интенсивность магнитного потока, контролируемого микросхемой. Информация об этих изменениях, как и в предыдущем случае, поступает в ЭБУ.

Магнитно-резисторные ДПДЗ стоят дороже своих механических аналогов, но гораздо долговечней.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Неисправности

Следует заметить, что все ДПДЗ Нексия устанавливаются, как на 8-ми клапанные, так и на 16 клапанные двигатели. Недолговечность более присуща механическим устройствам.

Подвижные части, находясь в постоянном плотном контакте довольно быстро изнашиваются, что приводит к поломке прибора. Работа такого устройства рассчитана на 50 тыс. км. пробега.

Новый контактный датчик, купленный на замену, как правило, прослужит 15–20 тыс. км. На срок службы влияет качество прибора и стиль вождения.

Неисправности бесконтактного датчика дроссельной заслонки автомобиля ДЭУ Нексия сводятся к окислению контактов распиновки и ослабления крепежа прибора, что вызывает люфт и приводит к разрушению измерителя. Также нарушение работы ДПДЗ может быть следствием неправильного напряжения на приборе.

Замена ДПДЗ

Как правило, контроллеры не подлежат ремонту. Их попросту меняют на новые приборы. Смена ДПДЗ довольно простая операция и доступна практически всем, кто владеет отвёрткой. Меняют устройство следующим образом:

  • поднимают капот;
  • отсоединяют разъём датчика;
  • вывинчивают отвёрткой крепёж и снимают прибор;
  • новый измеритель устанавливают в обратной последовательности.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Заключение

Если владелец Нексии не хочет попасть в неприятную ситуацию в дороге, то при покупке новой запчасти он должен обращать внимание на изготовителя. Не стоит покупать дешёвые подделки неизвестных производителей. Лучше приобрести и установить новый ДПДЗ брендовой марки.

Видео по теме

Замена датчика положения дроссельной заслонки — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Немного позанимался машиной.А то что она стоит, скоро паутиной зарастёт, а я всё буду придираться к «ремонту телевизора» и искать косяки мастеров… Нет бы сделал сам, а он ещё придирается.Сегодня в планах было:

• поставить кронштейн на газовые форсунки;

• почистить дроссельную заслонку;• и поменять датчик положения дроссельной заслонки.

Об этом и рассказ.Для этого мне нужен датчик — я его купил.

Датчик положения дроссельной заслонки Нексия

Полный размер

Бесконтактный ДПДЗ ВТН (3102.3855)Ещё мне нужен карбклинер — я его тоже купил.Снял патрубок впуска — в нём есть эмульсия.За одно посмотрел как живётся вклеенному мной штуцеру — нормально живётся. На гофру проводки ДТВ посмотрел, поулыбался с неё — вот это её жизнь довела до такого состояния.Посмотрел как выглядит штуцер обогрева дросселя.И патрубок, такого патрубка с изгибом под прямым углом у меня нет, а надо бы заиметь и поменять.А вот второй штуцер и патрубок, они передают пламенный привет aleksandr96rus, может они и не переплюнули его штуцеры, но подошли очень близко.Я сегодня собирался дроссель снять, чтобы помыть сзади. Для снятия дросселя я решил опробовать недавно купленную удлинённую головку. Я её купил, чтобы гайку закисшую выкрутить, а на шпильку ту одеть провод массы, как то должно быть по-заводу.И скажу я, длинная головка и следующего размера трещётка — это то, что мне нужно. Я рад, что длинная головка у меня теперь есть. Ну а дроссель пока можно и карбклинером полить обильно.Вот датчик, у него два разных болта крепления. Один родной болт потеряли одни СТОшники, с другими же СТОшниками мы подобрали такой же по размеру, но шлиц у него оказался другой, немного колхоза, да.А пока я обильно поливал карбклинером дроссель, взгляд мой упал на проводку РХХ.Дело в том, что я уже приезжал в сервис с диагнозом «неустойчивый холостой ход». Там они подтвердили, приговорили РХХ и поменяли соответственно. Холостой ход нормализовался, но не так чтобы очень. А через время он опять начал давать сбои, но не так чтобы очень. И вот я смотрю на это и не понимаю, с чего бы на холостых были стабильные обороты, если провода к регулятору слиплись.Но вот сервис — там не то чтобы очень были заинтересованы в глубокой диагностике… Так это ещё и вменяемый сервис и хорошие мастера… В общем, разлепил я провода, сначала хотел пины повытаскивать из разъёма, но не нашёл чем. Пины повытаскивать надо было, чтобы не разрезая одеть туда термоусадку. Но потом подумал, что я точно тогда не вернусь к этой теме и гофры не поменяю и изолентой не обмотаю гофры с 50% перекрытием. В общем, решил оставить как есть, только запомнить как выглядит этот участок проводки. Гофры же надо купить сначала.И вернулся к ДПДЗ. Вытащил из коробки новый, чтобы посмотреть, подходит ли по разъёму, то ли вообще я купил…Снял с дросселя старый, чтобы разобраться как его вообще устанавливать.На дросселе его фишка выглядит так.Смыть всю эту гадость!Ну а проводку РХХ помыл в очистителе контактов.Когда высохло, проветрилось, обмотал расово верной синей изолентой. Должно работать.Одел патрубки, завёл, работает. Тут день и закончился.Текущий пробег: 278631 км.

Датчик положения дроссельной заслонки для DAEWOO NEXIA по низкой цене в магазине автозапчастей

Выберите год выпуска вашего DAEWOO NEXIA (Дэу Нексия) для подбора Датчик положения дроссельной заслонки

В данном разделе представлен Датчик положения дроссельной заслонки на DAEWOO NEXIA. Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Датчик положения дроссельной заслонки от известных мировых производителей. 

Для самостоятельного подбора Датчик положения дроссельной заслонки для Дэу нексия выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина «БиБи-Партс.ру» помогут найти и купить Датчик положения дроссельной заслонки для DAEWOO NEXIA с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя. 

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Вид список Вид таблица

ACEMARK 341063 Датчик, положение дроссельной заслонки Датчик положения дроссельной заслонки Нексия CHEVROLET 17087653 Датчик, положение дроссельной заслонки CHEVROLET 17106681 Датчик, положение дроссельной заслонки CHEVROLET 94580175 Датчик, положение дроссельной заслонки WELLS TPS112 CHEVROLET ASTRO, SUBURBAN, CAMARO, LUMINA APV 91-07 GMC SUBURBAN, SAFARI, SONOMA, YUKON 93-98 PONTIAC G3, GRAND AM, TRANS SPORT 91-08CHEVROLET ASTRO, SUBURBAN, CAMARO, LUMINA APV 91-07 GMC SUBURBAN, SAFARI, SONOMA, YUKON 93-98 PONTIAC G3, GRAND AM, TRANS SPORT Датчики положения AMD SEN15 DAEWOO (Nexia, Espero, Lanos-1, -2, Leganza 03-…, Nubira-1, -2 03-…), CHEVROLET (Aveo 03-…, Lacetti 04-…)DAEWOO (Nexia, Espero, Lanos-1, -2, Leganza 03-…, Nubira-1, -2 03-…), CHEVROLET (Aveo 03-…, Lacetti 04-…)Датчик положения дроссельной заслонки 17087653 94580175 5678 AMD. SEN15 AMD STELLOX 06-09505-SX Запчасти STELLOX

Информация о товаре предоставлена для ознакомления и не является публичной офертой.

Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.

Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!

Объявления по запросу «дроссельная заслонка дэу нексия» в Москве

1 500 ₽

2 000 ₽

DAEWOO

1 500 ₽

Компания

3 000 ₽

Компания

3 000 ₽

Компания

1 500 ₽

Компания

1 500 ₽

DAEWOO

Компания

Цена не указана

3 500 ₽

Компания

Цена не указана

Компания

Компания

600 ₽

7 855 ₽

7 000 ₽

1 500 ₽

CHEVROLET

2 500 ₽

3 000 ₽

Компания

1 500 ₽

500 ₽

Компания

Компания

Московская область, Подольск

1 000 ₽

Московская область, Балашиха

900 ₽

Московская область, Балашиха

333 ₽

Компания

Московская область, Балашиха

2 200 ₽

Компания

Московская область, Раменский г.о., товарищество собственников недвижимости Сосновый бор

GENERAL MOTORS

500 ₽

Московская область, Богородский г.о., Электроугли

1 000 ₽

Московская область, Воскресенск

Компания

Московская область, Подольск

1 000 ₽

Московская область, Домодедово

Московская область, Богородский г.о., Ногинск

2 000 ₽

Московская область, Сергиево-Посадский г.о., Сергиев Посад

1 200 ₽

Московская область, Чехов

500 ₽

Рязанская область, Рязань

Компания

Московская область, Дмитровский г.о., Дмитров

1 000 ₽

Компания

Московская область, Орехово-Зуевский г.о., Орехово-Зуево

2 500 ₽

Московская область, Дмитровский г.о., д. Насадкино

Тверская область, Калининский р-н, Михайловское сельское поселение, садоводческое некоммерческое товарищество Берёзка

1 000 ₽

Московская область, Воскресенск

1 500 ₽

Компания

1 000 ₽

Компания

Компания

Калужская область, Калуга

Компания

Калужская область, Калуга

2 000 ₽

Компания

850 ₽

Нижегородская область, Нижний Новгород

Калужская область, Калуга

1 300 ₽

Компания

Нижегородская область, Нижний Новгород

Компания

  • 1 500 ₽
  • Компания
  • CHEVROLET

1 500 ₽

Тульская область, муниципальное образование Тула, д. Крюково

Компания

Рязанская область, Рязань

3 500 ₽

Рязанская область, Рязань

Компания

2 000 ₽

Калужская область, Калуга

2 000 ₽

Компания

Владимирская область, Владимир

1 500 ₽

Компания

Воронежская область, Воронеж, ТСН Берёзовское-2

Компания

Тульская область, муниципальное образование Тула

1 500 ₽

Тульская область, Узловский р-н, Узловая

DAEWOO

Липецкая область, Липецк, СНТ Металлург-2

Компания

Тульская область, муниципальное образование Новомосковск

  1. 1 500 ₽
  2. Компания
  3. DAEWOO

Компания

Тульская область, муниципальное образование Новомосковск, д. Маклец

Нижегородская область, Балахнинский р-н, Балахна

1 000 ₽

Компания

Рязанская область, Рязань

Дпдз на daewoo nexia?

  1. 05.05.2018, 00:36 #1

    Здравствуйте. Купил я Нексию 2011г, мотор 1.5 8клапанов, A15SMS. На ХХ по компу показывает положение дроссельной заслонки с отпущенной педалью газа — 14 процентов, пробовал вытащить ДПДЗ положение заслонки становится на нуле, но тогда плавают обороты. Весь узел почистил специальной жидкостью, заслонка работает плавно и откидывается до упора. Из-за чего возник вопрос — при движении, когда отпускаешь или нажимаешь педаль газа, машина делает пару рывков — дёргается. При переключении передач этого нет. Прошерствив кучу форумов пришел к выводу, что дело скорее в ДПДЗ. Сегодня купил новый датчик, установил, положение заслонки 15%, машина едет не так весело, дёргается на низах сильнее на порядок, расход по ЭБУ вырос прилично. В чем может быть дело, помогите советом дельным, люди добрые.

  2. 05.05.2018, 00:48 #2

    Сообщение от Kuz9DV

    Здравствуйте. Купил я Нексию 2011г, мотор 1.5 8клапанов, A15SMS. На ХХ по компу показывает положение дроссельной заслонки с отпущенной педалью газа — 14 процентов, пробовал вытащить ДПДЗ положение заслонки становится на нуле, но тогда плавают обороты. Весь узел почистил специальной жидкостью, заслонка работает плавно и откидывается до упора.

    Из-за чего возник вопрос — при движении, когда отпускаешь или нажимаешь педаль газа, машина делает пару рывков — дёргается. При переключении передач этого нет. Прошерствив кучу форумов пришел к выводу, что дело скорее в ДПДЗ.
    Сегодня купил новый датчик, установил, положение заслонки 15%, машина едет не так весело, дёргается на низах сильнее на порядок, расход по ЭБУ вырос прилично.

    В чем может быть дело, помогите советом дельным, люди добрые.

    Причина не в ДПДЗ. Причина в косячной прошивке или самом ЭБУ. Скорее второе.
    У меня,да и не только такая же «петрушка». Машина «шитая»,но этот баг со скачком остался. По БК положение ДЗ изначально было 16%
    Сам чуть прикрыл- получилось 15 %. На работе ни как не отразилось.
    Потому я думаю менять ДПДЗ это не выход.Если есть возможность,то можно подкинуть донорский блок эбу и посмотреть,что изменится.
    У меня при чипе ЭБУ как раз делали так и ДЗ становилась в «0»,при том,что ДПДЗ никто не трогал.

    — — — Добавлено — — —

    А толчок (пинок) происходит от того,что обороты с ХХ при плавном увеличении оборотов,путем поворота ДЗ- изменяются скачкообразно.

    Конкретно у меня прыгают с 820-850 об/мин на 1300 об/мин.Получается тот самый толчок.Чем ниже передача,тем ощущается сильнее.

  3. 05.05.2018, 09:41 #3

    А самому можно подключить донорский ЭБУ? Или без специалиста не обойтись?

  4. 05.05.2018, 12:09 #4

    Сообщение от Kuz9DV

    А самому можно подключить донорский ЭБУ? Или без специалиста не обойтись?

    Можно. Но надо знать какой именно стоит родной.

  5. 05.05.2018, 12:30 #5

    Сообщение от Kuz9DV

    На ХХ по компу показывает положение дроссельной заслонки с отпущенной педалью газа — 14 процентов,

    По бортовому компьютеру или через какую нибудь программу такие показания?

  6. 05.05.2018, 12:41 #6

    Сообщение от Bonpirr

    По бортовому компьютеру

    У меня по БК.

  7. 05.05.2018, 12:47 #7

    Через прогу — Chevrolet Explorer

  8. 05.05.2018, 13:16 #8

    Сообщение от andrey80

    У меня по БК.

    Не все бортовые компьютеры показывают те же значения что и ЭБУ автомобиля. Мой БК, например, показывает абсолютное значение — 9%. При этом напряжение на датчике ~0,45 вольт.

  9. 05.05.2018, 16:31 #9

    Добавлю к теме. Пропайка проводки, глушение ЕГР, прошивка под любое Евро, замена датчиков(поменял все, кроме лямбда), пропил ушей ДПДЗ, не устраняют данную проблему. Причина — неправильный алгоритм заложенный в ЭБУ.

  10. 05.05.2018, 19:06 #10

    Сообщение от Ant74

    Добавлю к теме. Пропайка проводки, глушение ЕГР, прошивка под любое Евро, замена датчиков(поменял все, кроме лямбда), пропил ушей ДПДЗ, не устраняют данную проблему. Причина — неправильный алгоритм заложенный в ЭБУ.

    Т.е. в принципе это не решаемая проблема?

Тема: ДПДЗ на Нексии: глючит датчик или разъем?

  1. 18.08.2010, 18:26 #1

    Нужна помощь! На Нексии 8-клапанной стало происходить вот что: завожусь, прогреваюсь немного, через минуту-две на холостых машина работает с перебоями (реально секунду работает — секунду нет), моргает Джекичан, на газ не реагирует. Потом секунд через 10-30 Джекичан загорается и машина глохнет. После заводки то же самое. Комп показывает ошибку в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). Шевеление разъема эффекта не дает, но через пару минут ковыряний под капотом машина заводится и работает нормально до следующего (или через 1-2) глушения двигателя. Вопрос вот в чем: глючит сам датчик или разъем к этому датчику? Пробовал на заведенной стабильно работающей пошевелить разъем — ничего, отключил совсем — обороты поднялись до 1100, подключил обратно — упали на обычные 900, а вот дерганий и перебоев не было. Правда, каждый раз во время лазания возле датчика я на заглушенной машине дроссельную заслонку крутил от упора до упора и слегка по датчику постукивал — возможно это и помогало завестись.

    В общем подскажите, кто знает в чем дело, как с этим бороться и что делать?

  2. 18.08.2010, 21:22 #2

    Я не силён в диагностике, но думаю есть варриант что ДПДЗ показывает открытие дроссельной заслонки когда она закрыта и как результат закидывает мотор… Предлогаю поменять ДПДЗ, благо стоит копейки))

    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  3. 18.08.2010, 21:55 #3

    присоединяюсь к замене датчика. в нем резистор переменный внутри установлен и дорожки иногда перетираются и как следствие — неправильное его показание.

  4. 18.08.2010, 22:04 #4

    Сообщение от Strik3r

    Я не силён в диагностике, но думаю есть варриант что ДПДЗ показывает открытие дроссельной заслонки когда она закрыта и как результат закидывает мотор… Предлогаю поменять ДПДЗ, благо стоит копейки))

    Да, похоже на то. Особенно если учесть, что после верчения заслонки от упора до упора глюк пропадает ненадолго. А вот насчет ДПДЗ — спросил в магазине — он стоит 2500 и ждать его неделю — две. Пока ищу другие способы решить проблему.

  5. 18.08.2010, 23:41 #5

    tantoxacot, а ты не заметил что от ваза такой же?)

    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

  6. 18.08.2010, 23:44 #6

    Сообщение от Strik3r

    tantoxacot, а ты не заметил что от ваза такой же?)

    Заметил, только к десяткиному надо будет провода местами поменять и стоит он тоже под 2 тысячи. А есть ли какие-нибудь способы ремонта/профилактики/чистки этой окаянной приблуды?

  7. 18.08.2010, 23:57 #7

    Ты что-то путаешь) родной датчик стоит от 400 рублей: https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64D0025F&sr=33 десяточный — от 150)

    ~~~~~~ Opel Kadett E 1987 13NB ~~~~~~

Датчик дроссельной заслонки Daewoo Nexia

[symple_spacing size=»20px»]

Многие автолюбители даже и не подозревают о таком датчике, как ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки). А зря, ведь это очень важно устройство, суть которого заключается в преобразовании положения самой дроссельной заслонки в напряжение постоянного тока. Он является одним из датчиков электронных систем управления двигателя.

Основная цель этого датчика заключается в определении положения дроссельной заслонки.

Благодаря ему отслеживается, также, динамика нажатия на педаль газа, что являются определяющей причиной активации подачи воздуха в обход дроссельной заслонки через клапан холостого хода.

Контроллер, с помощью сигнала датчика положения дроссельной заслонки, отслеживает угол отклонения самой дроссельной заслонки.

Кроме того, этот датчик служит для дозирования топлива, путем передачи информации с педали газа на электронный блок управления (ЭБУ).

Часто бывает так, что дроссельная заслонка перестает справляться со своими функциям и датчик положения дроссельной заслонки не может правильно вычесть это положение заслонки.

От этого увеличивается расход топлива, появляются плавающие обороты и т.д. Время от времени, её приходится чистить.

Снятие и чистка дроссельной заслонки на Daewoo Nexia

На самом деле, для снятия дроссельной заслонки и её чистки может быть несколько причин. Первой причиной является плавающие обороты двигателя на холостом ходу. Второй причиной является заметная «прожорливость» автомобиля. Также из причин следует учесть провалы в его работе при разгоне, ухудшение приемистости и т.д.

Часто, бывает, что дроссельную заслонку чистят для профилактики. С подобной задачей справятся почти все автомобилисты, если внимательно изучат данную инструкцию:

  1. Ослабить хомуты воздухоподводящего патрубка. После изъять этот патрубок из авто;
  2. Отсоединить фишки проводов с датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки;
  3. Трос привода управления дроссельной заслонки также нужно отсоединить;
  4. Стянуть хомуты с патрубков подогрева дроссельной заслонки пассатижами. Но сами патрубки не рассоединять. Для начала нужно открутить крышку расширительного бачка, тем самым сбросить давление в системе. Сразу после этого закрутить её;
  5. Открутить два болта крепления узла дросселя ключом 13 мм или 12мм (в зависимости от модели авто Nexia N100 и N150) Снять заслонку как можно аккуратнее, не порвав прокладку;
  6. Открутить два винта крепления датчика холостого хода к дроссельному узлу. Опять же, важно не потерять прокладку датчика;
  7. Промыть дроссельный узел. Делать это нужно как внутри, так и снаружи. Не стоит забывать, также, воздушные каналы. Также стоит промыть датчик холостого хода.

Часто бывает так, что водители, при обнаружении значительного увеличения расхода, делают все. Промывают свечи, меняют фильтра, различные детали. Но попросту забывают прочистить дроссельную заслонку. Возможно, это существенно ни на что и не повлияет, но хуже от этой чистки двигателю точно не будет.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]