Для соответствия современным требованиям по экологичности и для минимизации загрязнения окружающей среды в конструкции выхлопной системы автомобиля Рено Логан предусмотрен каталитический нейтрализатор. Для корректной его работы за уровнем кислорода следит лямбда зонд.
Он посылает сигнал в ЭБУ. Главный модуль по заложенным алгоритмам корректирует состав топливовоздушной смеси.
Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов
Оригинальный датчик кислорода для Рено Логан имеет артикульный номер 8200651078 или 8200461432. Цена на фирменное изделие находится в пределах от 4000 до 6000 рублей. Более низкую стоимость имеют лямбда-зонды с авторазборок.
Однако проверить остаточный ресурс бывшего в употреблении датчика практически невозможно. Поэтому большинство водителей склоняется к покупке аналогов.
В таблице ниже представлен перечень брендов, которые отлично показали себя на Рено Логан.
Таблица — Аналоги кислородного датчика на Рено Логан
Facet | 108095 | 2800-3500 |
NGK | 94353 | 4500-6700 |
EPS | 1998095 | 2900-3800 |
Meat&Doria | 81579 | 1400-2000 |
Расположение датчика кислорода
Датчик кислорода на автомобиле Рено Логан находится в моторном отсеке. Управляющий лямбда-зонд располагается на выпускном коллекторе перед каталитическим нейтрализатором. Он вкручивается в посадочное отверстие, в котором имеется резьба. Второй датчик находится за катализатором. Он также врезан в выхлопную систему.
Требуемые инструменты
Для замены датчика кислорода своими руками необходимы инструменты из таблицы ниже.
Таблица — Инструменты для замены кислородного датчика
Специальный ключ для отворачивания датчика кислорода | Можно изготовить самостоятельно из торцевой головки «на 22» |
Отвертка | С плоским лезвием |
Ключ накидной | «на 13», «на 15» |
Гаечный ключ | «на 13», «на 15» |
Проникающая смазка | Например, ВД-40 |
Ветошь и металлическая щетка | Для очистки загрязненных поверхностей |
Для отворачивания лямбда-зонда необходим специальный ключ. При его отсутствии автовладельцы изготавливают его самостоятельно из длинной головки «на 22». Открутить датчик можно и рожковым ключом, однако есть риск слизать грани. В крайнем случае водители обрезают жгут проводов и откручивают датчик обычной головкой «на 22».
Выполнять замену датчиков кислорода удобно со стороны днища транспортного средства. Поэтому для проведения ремонтных работ требуется смотровая яма, эстакада или подъемник.
Для облегчения последующего демонтажа лямбда-зонда рекомендуется обработать резьбу датчика и его посадочного места спецсредством. При этом важно подбирая смазку учитывать, что она должна быть максимально термостойкой.
Описание замены кислородного датчика на Рено Логан
Управляющий и диагностический датчики кислорода обладают практически нулевой ремонтопригодностью, по этому если появились первые признаки неисправности, то для ремонта автомобиля необходима замена лямбда-зондов. Инструкция по снятию и установке верхнего датчика представлена ниже.
- Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом.
- Открыть капот.
- Обесточить бортовую сеть.
- При проведении работ по замене датчика кислорода со стороны днища требуется снять защиту картера.
- Нажать фиксатор и отсоединить клеммную колодку датчика кислорода.
- Колодку следует высвободить от кронштейнов на блоке цилиндров.
- Освободить жгут проводов лямбда-зонда.
- Нанести проникающую смазку на место крепления датчика.
- Открутить лямбда-зонд.
- Изъять открученный датчик кислорода.
- Установить новый лямбда-зонд. Датчик следует закрутить с моментом затяжки равным 45 Нм.
- Собрать все в обратной последовательности.
- Проверить работу мотора.
Замена диагностического датчика кислорода осуществляется по нижеприведенной инструкции.
- Установит машину над смотровой ямой.
- Открыть капот.
- Скинуть минусовую клемму с АКБ.
- Снять защиту картера.
- Отсоединить клеммную колодку.
- Высвободить клеммную колодку из кронштейна на коробке передач.
- Освободить провода и открутить датчик, предварительно нанеся проникающую смазку.
- Установить новый датчик кислорода. Момент его затяжки составляет 45 Нм.
Замена датчика лямбда-зонда на Renault Logan
- Главная /
- Все новости /
- Замена датчика лямбда-зонда на Renault Logan
Датчик кислорода (лямбда-зонд) смонтирован на выпускном катализаторе Renault Logan.
Посредством этой детали автоматизированный управляющий блок «узнаёт» о том, насколько качественной является смесь перед подачей. Своевременная замена датчика лямбда-зонда Рено Логан обеспечивает правильное регулирование подачи.
Если не заменить эту запчасть вовремя, топливо будет расходоваться больше обычного, а сам мотор не сможет работать стабильно.
Как работает кислородный датчик на Renault Logan
Конструкцию составляют оболочка из металла и особый гальванический элемент, который располагается внутри. Выхлопные газы, выходя из катализатора, пропускаются через отверстия, затем их анализирует датчик. Электронный управляющий блок получает сигналы в зависимости от того, какова доля кислорода в выхлопе.
Уровень сигнала может быть двух видов:
- низкий — если смесь обеднена, то есть кислорода в ней больше, чем требуется;
- высокий — если смесь чрезмерно обогащена, то есть кислорода в ней меньше, чем необходимо.
Датчик помогает управляющему блоку подавать нужную смесь в камеру сгорания.
Каковы риски при неисправном кислородном датчике
Силовая установка может вообще отказать. Если управляющий блок перестал получать сигналы от датчика или если эти сигналы явно выше нормы, то двигатель не сможет полноценно запуститься.
Если зонд неисправен или начал медленно, но верно «умирать» — топлива расходуется намного больше нормы. Если топливный расход вырос без каких-либо видимых причин (модификации, изменения конструкции), то в первую очередь нужно проверить именно этот датчик. Когда замена лямбда-зонда Рено Логан 1.4, 1.6 проводится мастерами своего дела, этой работе предшествует тщательная диагностика.
Чтобы проверить датчик, проводят запуск двигателя, перед этим отключив зонд. Сделать это помогает отсоединение штекерной колодки. Сам датчик при этом не выкручивают. Когда он отключён, пробуют запустить мотор — если он работает, можно считать, что проблема найдена.
Когда зонд выключен, силовая установка функционирует в аварийном режиме. При этом стабильность работы нарушается, а расход топлива увеличивается. Наличие бортового компьютера позволяет увидеть ошибку датчика.
Что нужно, чтобы заменить лямбда-зонд на новый
В оригинале на Logan установлен датчик оранжевого цвета с артикулом 8200052063. Кроме него, могут использоваться белый зонд с номером 7700109844 и синий — 8200495791. Уточнить этот момент можно, исходя из того, в каком году выпущена машина.
Заменой занимаются, выключив зажигание. Порядок действий следующий:
- Колодку проводного жгута отключают от управляющей системы.
- Термозащитный экран выпускного коллектора отсоединяют, перед этим открутив три крепежа.
- Провод вытаскивают из особого держателя, куда он сложен в изначальной конструкции.
- Ключом на 22 выкручивают старый зонд, затем достают его.
- Резьбу новой детали рекомендуют смазать составом на основе графита.
- Уже после этого можно закручивать новый датчик и проводить в обратном порядке все действия.
Чтобы не возникало проблем с монтажом, нужно заранее подобрать необходимый инструментарий. Если обратиться к опытным мастерам сервисного центра, для владельца Рено Логан 1, 2 замена лямбда-зонда не будет проблемой. Расход топлива не повысится без причины, двигатель будет работать стабильнее.
Кислородный датчик для Renault Logan Вы можете приобрести в нашем интернет-магазине
Датчик кислорода (лямбда зонд) неисправности и замена на Рено Логан
Датчик кислорода (лямбда зонд) на Рено Логан установлен на выпускном катализаторе (ввернут в резьбовое отверстие). С его помощью Электронный блок управления двигателем получает информацию о качестве смеси и регулирует ее подачу. Неисправность датчика кислорода может повлечь за собой увеличение расхода топлива и нестабильную работу двигателя.
Датчик кислорода на Рено Логан — принцип работы
Лямбда зонд он же датчик кислорода состоит из металлической оболочки и специального гальванического элемента, расположенного внутри датчика. Через отверстия в датчике, отработавшие газы из выпускного катализатора проходят через датчик. В зависимости от содержания количества кислорода в газах изменяется сигнал, который датчик передает на ЭБУ.
Датчик передает два вида сигналов — высокого и низкого уровня. Низкий сигнал передаваемый датчиком говорит о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. При передаче высокого сигнала в отработавшей смеси низкий уровень кислорода, что свидетельствует о переобогащении смеси. Таким образом, благодаря датчику кислорода ЭБУ контролирует подачу смеси в камеру сгорания.
Неисправности датчика кислорода и последствия для автомобиля
На что влияет датчик кислорода если он не работает? Из-за неисправности датчика, двигатель может вообще не завестись. Вызвано это тем, что датчик либо вообще не посылает сигналы ЭБУ, либо слишком завышенные сигналы, что препятствует нормальному запуску двигателя.
Как правило один из основных признаков, свидетельствующих об неисправности или «умирании» датчика это повышенный расход топлива. Если вы заметили, что расход топлива ощутимо вырос, при этом вы не проводили никаких доработок или изменений, необходимо проверить датчик кислорода
Способы проверки лямбда зонда (датчика кислорода)
После проверки датчика можно с уверенностью говорить о его замене. По ссылке выше описаны несколько способов как проверить датчик кислорода и определить причину его неисправности.
Рено Логан не заводится из-за датчика кислорода что делать
Двигатель вашего автомобиля не запускается, и вы «грешите» на лямбда зонд? Самый простой способ его проверки это отключить его и запустить мотор. Для отключения датчика достаточно отсоединить колодку штекер, а сам датчик не выкручивать. После отключения можно пробовать запускать двигатель, если заработал значит причина в датчике.
При отключенном лямбда зонде двигатель переходит в аварийный режим. Он будет работать, но не стабильно и с большим расходом топлива. Если у вас есть бортовой компьютер он обязательно будет показывать ошибку датчика.
Какой лямбда зонд установлен на Логане
Номер оригинального датчика кислорода для Логана 8200052063. Его стоимость начинается от 1100 руб. Лямбда зонд бывает трех видов и различаются они по цвету:
- Оранжевый 8200052063 цена от 1100 руб
- белый 7700109844 цена от 900 руб
- синий 8200495791 цена от 1600 руб
Цвет и тип датчика зависит от года выпуска вашего автомобиля. Датчик 8200052063 подходит для Рено Логан 1, 2 а так же для Ларгуса и Сандеро.
Как самостоятельно заменить лямбда зонд?
Все работы проводим при выключенном зажигании. Для начала отсоединим колодку жгута проводов датчика от систему управления двигателем.
- Далее снимаем теплозащитный экран выпускного коллектора. Откручиваем три гайки и снимаем его как показано на фото
- Провод датчика уложен в специальный держатель, поэтому его оттуда необходимо вытащить.
Теперь с помощью ключа на «22» откручиваем старый датчик, вынимаем его. На резьбу нового датчика перед установкой желательно нанести графитовую смазку, и только после этого заворачивать.
Теперь собираем все в обратной последовательности. Двигатель должен работать ровно.
Лямбда зонд на Рено Логан – принцип работы основные неисправности пошаговая инструкция замены
Одним из основных датчиков автомобиля Рено Логан является датчик остаточного кислорода (λ-зонд). Однако лишь немногие автомобилисты знают, как проверить лямбда-зонд самостоятельно, сэкономив время и финансы. В сегодняшней статье я расскажу вам как это сделать, а так же вы узнаете как заменить его своими руками.
Лямбда зонт Рено Логан основные неисправности
Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда на Рено Логан может быть следующее:
- разгерметизация корпуса;
- проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
- перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
- моральный износ;
- неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.
Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.
Диагностика и поиск неисправностей лямбда зонда на Рено Логан
Обычно диагностика лямбда зонда на автомобиле Рено Логан производится с помощью вольтметра и омметра или мультиметра, который заменяет сразу оба эти тестера.
Чтобы проверить накальную спираль регулятора необходимо отсоединить от колодки контакты 3 и 4 разъема (обычно это коричневый и белый провода) и подключить к их зажимам концы тестера.
Если сопротивление спирали составляет не меньше 5 Ом, то это хороший знак.
Также проверка лямбда зонда мультиметром позволяет узнать чувствительность наконечника датчика кислорода. Чтобы узнать термоэлектрические параметры элемента необходимо включить и прогреть двигатель до 70-80 градусов. После этого:
- Доведите обороты двигателя до 3000 и удерживайте этот показатель на протяжении 3 минут, чтобы датчик разогрелся.
- Соедините минусовой щуп тестера (сигнальный провод) с массой машины, а второй – с выходом лямбда зонда.
- Проверьте показания тестера, данные должны варьироваться от 0,2 до 1 В и обновляться до 10 раз за секунду.
- Резко нажмите на педаль акселератора и отпустите ее, если мультиметр покажет значение в 1 В, а потом резко упадет на ноль, то лямбда зонд в порядке. Если данные на тестере не скачут при нажатии и отпускании педали, а показатели составляют порядка 0,4 – 0,5 В – это свидетельствует о необходимости замены датчика.
Если напряжения вообще нет, то, скорее всего, причина неисправности кроется в проводке, поэтому «прозвоните» мультиметром все провода, которые идут от выключателя зажигания к реле.
Чтобы более точно уточнить характеристики чувствительности лямбда зонда потребуется профессиональное оборудование – осциллограф.
Главным преимуществом данной диагностики лямбда-зонда на Рено Логан перед проверкой вольтметром и мультиметром является фиксация времени между однотипными изменениями выходного напряжения. Оно не должно превышать 120 мс.
Очерёдность действий:
- Щуп прибора подключают к сигнальному проводу.
- Мотор прогревают до рабочей температуры.
- Обороты двигателя повышают до 2000-2600 об/мин.
- По показаниям осциллографа определяют работоспособность кислородного датчика.
Проверка лямбда зонта на Рено Логан при помощи осциллографа
Превышение временного показателя или пересечение пределов напряжения нижнего 0,1 В и верхнего 0,9 В говорит о неисправном кислородном датчике.
Видео: 4 способа диагностики и проверки лямбда зонта на Рено Логан
Рено Логан – как заменить датчик лямбда зонда
Для того, чтобы заменить датчик Лямбда зонта на Рено Логан необходимо выполнить следующий порядок действий:
Сразу отметим, что замена датчика кислорода на Рено Логан (лямбда-зонд) производится на холодном двигателе!
- Сначала снимаем термозащитный экран, выключаем зажигание и отсоединяем контактный разъем, после чего сбоку открываем держатель (см фотографию) и извлекаем из него жгут с проводами.
- Затем ключем на 22 выкручиваем из выпускного коллектора и снимаем датчик кислорода Renault Logan, после чего производим его замену.
- Показание к замене: некорректная работу двигателя Логана выраженная в неустойчивом холостом ходу, затруднённом пуске мотора, повышенным расходом топлива.
- Оригинальный датчик кислорода на Рено Логан можно заказать по артикулу 8200052063 (цена около 1000 рублей)
- Аналоги по каталожным номерам: 7700274189 LRT-072 8200052063-PCS-MS M110003 ES20280-12B1 77207 LS140275 0480 OZA507-R2 497.594 0 258 986 507 250-24400
Видео: Диагностика и проверка датчика кислорода на Рено Логан
Замена датчика кислорода Logan 2 K7M — Renault Logan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!Недолго я отъездил совсем без проблем. Как то стал по утрам замечать очень неровную работу двигателя. Плюсом к этому были небольшие подергивания при разгоне. Поскольку сейчас тепло и машину я особо не грею, то это стало очень заметно.Еще чуть после стал замечать, что выхлопе есть хлопки.
Я прям удивился, как будто на карбюраторе раннее зажигание выставлено или немного богатит смесь на холостом. Но ведь у меня не карбюратор — подумал я. Так поездив еще с неделю и забивая на это дело, я как то решил отключить лямбда-зонд. И о чудо. Хлопки прекратились и машина поехала. Думаю, ну еще его я на двигателе не менял.
- Номер 8200495791
- Хочу обратить внимание, что провод на нем был оранжевого цвета.
Посмотрев что, бу датчики стоят по 1000-1500, решил что это дорого. А новый вообще уходит за 3000. Так вот, решив, что это дорого и почитав форумы я решил, что нет ничего лучше бошевской лямбды от ваза.Номер 0258006537
Полный размер
Сами болтики и инструмент для их откручивания.
Ставится она не сложно.Для этого я снял теплоэкран, открутив некоторое количество болтиков под ключ на 10.
Полный размер
Срезаем вот такой штекер с лямбды от ваза, и я просто на скорую руку на скрутки посадил штекер от своего старого датчика.
Полный размер
Вот итоговый результат
Ну что я могу сказать. Машина поехала, и довольно хорошо. Хлопки пропали, но не устраивал неровный холостой ход при прогреве, и тоже дергания. Волей неволей, я подумал что еще что то неисправно. Но поездив так наверное с месяц, в том числе съездив в Москву туда сюда, я понял что как будто мотор что то душит.
И вот уже появилось время для дальнейших экспериментов. Я поехал и купил на разборку свой родной датчик, только с изоляцией уже синего цвета. Потратил 500 рублей.Чтобы снять его в этот раз и не снимать практически ничего, я купил вот такую головку для откручивания датчиков кислорода. Очень удобно, снял за минуту.
Полный размер
И вот датчик уже на своем родном месте
Ну что могу сказать, вот теперь появился ровный холостой ход и машина поехала так как ездила раньше. Спешу сказать это никакой не тюнинг, а лишь моя необходимость избавиться от неровной работы двигателя. Может кому поможет эта статья в качестве такой диагностике в колхозе, можно так сказать))) Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 71 500 км
Высокопрофессиональная замена датчика кислорода на Рено Логан (лямбда-зонда)
Датчиков кислорода или, как их называют специалисты, лямбда-зондов в автомобиле Рено Логан два, и оба они находятся в выхлопной системе. Первый стоит непосредственно за выходным коллектором, второй – в самом конце выхлопного тракта. И хотя конструкции этих элементов идентичны, назначения у них абсолютно разные.
Принцип работы кислородного датчика
На сегодняшний день существуют два типа датчиков, измеряющих уровень кислорода в отработанных газах: широкополосные и двухуровневые.
Конструкция лямбда-зонда второго типа включает в себя наличие двух типов ячеек: измерительных и накачивающих. Между ними имеется небольшой, в несколько микрон, зазор, заполненный газом.
Механизм работы такого датчика состоит в том, что пока кислорода в отработанных газах мало, те направляются в ячейки первого типа. Когда же его концентрация оказывается выше определенного параметра, выхлоп автоматически перенаправляется в другие ячейки.
Зонду остается лишь фиксировать, через какие ячейки проходит выхлоп, чтобы определить, достаточно ли в его составе чистого кислорода.
Датчики этого типа считаются более точными, зато первые, благодаря относительной простоте их конструкции, являются менее дорогими и при этом более надежными. Поэтому выбор производителей бюджетного автомобиля Рено Логан в пользу двухуровневых лямбда-зондов вполне оправдан.
Назначения первого и второго лямбда-зондов
Но если количество кислорода вдруг превысит максимально допустимый уровень, это будет свидетельствовать о серьезном сбое в работе мотора. Каком именно – это покажет диагностика авто. ЭБУ же просто включит на приборной панели тревожный сигнал и, если владелец машины в ближайшее время не обратится в автосервис, воспрепятствует запуску мотора.
У второго лямбда-зонда задача полностью противоположная: находясь в самом конце выхлопного тракта, он контролирует качество очистки отработанных газов, точнее, качество работа каталитического нейтрализатора, осуществляющего расщепление оксидов азота и углерода на чистый кислород и азот с углеродом. Чем больше будет чистого кислорода в выхлопе на стадии его выброса в атмосферу, тем более эффективную работу катализатора будет означать этот факт.
Нижний порог количества этого газа в выхлопе зависит от экологического класса, к которому принадлежит авто. Так, первые логаны соответствовали классу Евро 5, пострестайлинговые же относятся к более высокому классу Евро 6.
Замена датчика кислорода на Рено Логан: предпосылки
Замена датчиков кислорода на Рено Логан производится только в случае их поломки.
При апгрейде выхлопной системы машины, в результате которой меняются ее основные параметры (например, при установке пламегасителя вместо вышедшего из строя каталитического нейтрализатора), сами зонды не меняются, но на второй ставится специальное устройство – обманка, в нужную сторону «корректирующая» его показания.
Признаки неисправности, требующие замены лямбда-зонда на Рено Логан, таковы:
- время от времени мощность двигателя начинает скачкообразно снижаться, что говорит о перебоях подачи топлива в цилиндры, вызванной периодическими отключениями зонда (на приборной панели в это время может загораться лампочка «чек»);
- затем возникают трудности при запуске двигателя;
- дальше – больше: мотор то и дело начинает беспричинно глохнуть как на низких, так и на высоких оборотах;
- в итоге запуск двигателя становится и вовсе невозможен.
Важно! Так как причинами выхода из строя зонда являются либо перегрев, повлекший разрушение его конструкции, либо механическое повреждение, либо выработка этим устройством своего ресурса, то восстановлению оно не подлежит. Единственно возможный ремонт в этом случае – это замена лямбда-зонда.
Рено Логан: замена датчика кислорода
- Во-первых, добраться до этого прибора (особенно до первого, стоящего на выпускном коллекторе) непросто.
- Во-вторых, установка зонда требует ювелирной точности – в противном случае его показания не будут соответствовать действительности.
- В-третьих, сложен сам выбор устройства, годящегося на замену вышедшего из строя. В идеале, это должен быть полный аналог старого датчика либо, как минимум, прибор, обладающий теми же параметрами. В зависимости от мотора Логан, года выпуска автомобиля и места его сборки, параметры эти могут отличаться.
Важно! Чтобы замена была осуществлена максимально корректно, воспользуйтесь услугами специалистов автосервиса. Как показывает практика, не имея соответствующей квалификации и опыта, сделать это будет весьма проблематично.
Снятие датчиков концентрации кислорода двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро
Снимаем датчики для замены, а также при демонтаже системы выпуска отработавших газов. Работу выполняем при остывших элементах системы выпуска.
Снятие управляющего датчика концентрации кислорода двигателя 1,4-1,6(8V)
- В моторном отсеке при выключенном зажигании…
- …отжимаем фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем… …и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки жгута проводов датчика.
- Расстегиваем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов датчика.
- Ключом «на 22» выворачиваем датчик из отверстия приемной трубы…
…и вынимаем датчик. Устанавливаем управляющий датчик концентрации кислорода в обратной последовательности. Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.
Затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»).
Снятие диагностического датчика концентрации кислорода двигателя 1,4-1,6(8V)
- Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снизу автомобиля при выключенном зажигании, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем…
- …отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.
- Снимаем колодку проводов датчика с держателя, закрепленного на теплозащитном экране.
- Продев через кольцо накидного ключа «на 22» колодку проводов датчика…
…выворачиваем датчик из резьбового отверстия в трубе.
Устанавливаем диагностический датчик концентрации кислорода в обратной последовательности. Перед установкой датчика наносим на его резьбу тонкий слой графитовой смазки, не допуская ее попадания внутрь датчика через отверстие в его наконечнике.
Затягиваем датчик предписанным моментом (см. «Приложения»).
Замена датчика кислорода.Как подключить?
Как проверить датчик кислорода(лямбда зонд) Несколько способов
Поло седан,снятие датчиков концентрации кислорода
Техническое описание |
Габаритные размеры |
Технические характеристики автомобилей |
Паспортные данные автомобиля |
Расположение органов управления |
Ключи к автомобилю |
Двери, центральный замок |
Выключатель (замок) зажигания |
Рычаг селектора автоматической коробки передач |
Комбинация приборов |
Регулировка передних сидений и рулевой колонки |
Выключатели |
Блок управления отоплением |
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира |
Подрулевые переключатели |
Регулятор направления пучков света фар |
Зеркала заднего вида |
Техника безопасности при обслуживании и ремонте |
Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля |
Проверка автомобиля |
Регламент технического обслуживания |
Проверка состояния колес и шин |
Проверка уровня жидкости в бачке омывателей стекол |
Замена щеток очистителей ветрового стекла |
Проверка уровня масла в двигателе 1,4–1,6 (8V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка состояния газораспределительного механизма двигателя 1,4–1,6(8V) |
Доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,4–1,6 (8V) |
Проверка уровня масла в двигателе 1,6 (16V) |
Замена масла и масляного фильтра двигателя 1,6 (16V) |
Замена свечей зажигания двигателя 1,6 (16V) |
Замена сменного элемента воздушного фильтра двигателя 1,6 (16V) РеноСандеро |
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена ремня привода газораспределительного механизма двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V)Рено Логан, Сандеро |
Замена охлаждающей жидкости двигателя 1,6 (16V) |
Проверка уровня и доливка масла в механическую коробку передач РеноСандеро |
Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы РеноСандеро |
Замена жидкости в гидроприводе тормозной системы |
Прокачка гидропривода тормозной системы |
Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управленияРено Логан, Сандеро |
Проверка привода выключения сцепления |
Проверка состояния тормозной системы |
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии |
Проверка состояния рулевого управления |
Проверка состояния системы выпуска отработавших газов |